Условия проката

 договор проката

Условия проката составлены в соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 14 декабря 2004 года № 1590 «Об утверждении Правил бытового обслуживания потребителей»

Заказать (забронировать), понравившийся вам товар, можно по телефону ежедневно с 10.00 до 19.00

МТС:      +375 (29)-357-28-28;

Velcom :+375 (33)-357-28-28;

А также в любое время на сайте sonika.by;

Нашей группе вконтакте (https://vk.com/prokat_sonika);

Однокласниках (https://ok.ru/group52661467742377).

Выбрав товар проката обязательно укажите сколько месяцев (лет) вашему ребенку, какой вес (рост) малыша — ЭТО ВАЖНО для удобства и дальнейшей правильной эксплуатации предмета проката. Далее смотрите условия бронирования.

 Оценочная стоимость прокатного имущества, указанная на сайте, определяется исходя из рыночной стоимости и указана для того, чтобы Клиенты могли определить для себя, что выгоднее: купить товар в магазине или взять у нас на прокат.

   Заключение договора

Клиентом нашего проката может стать  гражданин, предъявивший паспорт с постоянной регистрацией в Республике Беларусь. Стоимость каждого товара на момент передачи его в прокат, определяется на сайте проката sonika.by. В соответствии с законодательством Республики Беларусь договор проката заключается только в письменной форме. За клиентом остается право в любое время отказаться от договора.  Срок действия договора начинается с момента его подписания сторонами. Любые изменения и дополнения к договору имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны обеими сторонами. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. (Образец договора ниже)

  Прием и передача товара

Прокат СОНЕЙКА обязан в присутствии Клиента проверить исправность предоставляемого имущества по договору проката, а также ознакомить Клиента с правилами его эксплуатации. Клиент обязан убедиться в исправности имущества при его получении. После проверки товара и подписания договора Клиент передает сотруднику проката (курьеру) оплату за прокат;

В настоящее время оплата осуществляется только наличными. По окончании срока договора Клиент обязан вернуть всё находящееся у него во временном пользовании имущество в календарный день окончания действия договора согласно акта приема арендованного имущества, либо продлить договор на тех же условиях, внеся арендную плату и подписав продление договора. Отсутствие подписанного акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента;

Арендатор вправе возвратить предмет проката досрочно. В этом случае Арендодатель производит перерасчет арендной платы по договору проката по тарифам, действовавшим на дату заключения договора проката, исходя из фактического времени владения и пользования предметом проката. Например: товар стоит

ПериодЦена
1 сутки10
1 неделя19
2 недели26
3 недели32
4 недели38

Вы оплатили 38 рублей за период 4 недели, а возвращаете товар через 1 неделю в этом случае вы оплачиваете 19 рублей по тарифу 1 недели и вам возвращается 19 рублей; Вы оплатили 26 рублей за период 2 недели, а возвращаете товар через 1 неделю в этом случае вы оплачиваете 19 рублей по тарифу 1 недели и вам возвращается 7 рублей;

Если при возврате арендованного имущества выявлены недостатки (дыры, царапины, потертости наклеек, потеря деталей), явившиеся следствием нарушения Клиентом правил эксплуатации и содержания имущества, последний обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату стоимость ремонта имущества, указанную в договоре проката в 3-х дневный срок.

  Порядок разрешения споров

Все споры или разногласия, возникающие между сторонами, разрешаются путем переговоров между сторонами.В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде Республики Беларусь в установленном законодательством порядке.   Данные на сайте периодически обновляются. Возможны неточности в описании товара или тексте, которые устраняются по мере их выявления. Принципиальные вопросы для Вас всегда можно уточнить по телефону при заказе товара.

  Обработка товара перед сдачей в аренду

Весь прокатный товар для аренды всегда предоставляется в чистом виде.  Все тканевые элементы стираются с применением детских гипоаллергенных моющих средств и подлежат обработке паром. Далее упаковываются в индивидуальную упаковку, что позволяет доставить Клиенту товар в идеально чистом состоянии. Возврат товара осуществляется в чистом виде и в той же упаковке. За возврат арендованного имущества в грязном виде Клиент выплачивает штраф в размере, оговоренном в договоре.

 Условия бронирования

Когда Вы точно знаете, какую вещь хотите взять напрокат, то есть смысл её забронировать;

Бронирование предполагает внесение 20 % арендной платы. Эта сумма дальше пойдет в счет проката при фактическом получении прокатного имущества. Заказ по телефону бронированием не считается;

Бронирование это взаимная гарантия для Вас и для нас. Мы гарантированно держим понравившуюся Вам вещь, и отказываем всем другим претендентам;

Если у Вас что-то поменялось — мы НЕ ВЕРНЕМ Вам деньги, если Вы сообщили об этом менее чем за 3 суток. При отказе от брони за 4 и более суток мы возвращаем 50% от суммы.

   Прокат карнавальных костюмов и платьев

Все карнавальные костюмы и платья сдаются в прокат под залог. Сумма залога указана в каталоге карнавальных костюмов. В случае несвоевременного возврата, а также возврате костюма в грязном виде или порванном виде, не комплектным прокат имеет право признать Клиента не выполнившим условия договора проката и применить к нему санкции, прописанные в договоре (удержать полностью или частично сумму залога);

Доставка карнавальных костюмов не осуществляется. В исключительных случаях, когда Клиент не может по каким-то причинам своевременно забрать или вернуть костюм, курьер может осуществить доставку (возврат). Экстренный вызов курьера стоит 10 рублей. В процессе эксплуатации избегайте соприкосновения костюма с острыми предметами и открытым огнем. При глажке используйте соответствующий режим нагрева утюга. Не переделывайте и не ушивайте костюм без согласования с нами. Не стирайте и не гладьте меховые костюмы.

  Передача и возврат карнавального костюма (платья)

Прокат СОНЕЙКА обязан в присутствии Клиента проверить комплектность и внешний вид  предоставляемого костюма по договору проката, а также ознакомить Клиента с правилами его эксплуатации. После проверки костюма и подписания договора Клиент передает сотруднику проката (курьеру) оплату за прокат и  сумму залога. После подписания договора претензии,  к полученному в прокат костюму не принимаются. По окончании срока договора Клиент обязан вернуть, взятый на прокат карнавальный костюм в том же состоянии, в котором он его получил. Наличие всех комплектующих обязательно. При соблюдении Клиентом всех условий договора  ему возвращается внесенный ранее денежный залог в полном размере, о чем делается соответствующая отметка, подтверждающая сдачу костюма обратно в прокат СОНЕЙКА;

Если при возврате карнавального костюма (платья) выявлены недостатки (дыры, царапины, потертости наклеек, потеря деталей), явившиеся следствием нарушения Клиентом правил эксплуатации и содержания имущества, последний обязуется выплатить в бесспорном порядке прокату оценочную стоимость имущества, указанную в договоре проката в 3-х дневный срок.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ! Примерку костюмов желательно производить  по записи в заранее согласованное с прокатом время. Просто чтобы не стоять в очереди…

  Условия бронирования

Когда Вы точно знаете дату праздника, то есть смысл забронировать костюм;

Бронирование предполагает внесение арендной платы за 1 сутки. Эта сумма дальше пойдет в счет проката, то есть при фактическом получении костюма Вы внесете только залог. Заказ по телефону бронью не считается;

Бронь это взаимная гарантия для Вас и для нас. Мы гарантированно держим костюм для Вас и отказываем всем другим претендентам;

Если у Вас что-то поменялось (заболел ребенок, перенос даты утренника и др.) — мы НЕ ВЕРНЕМ Вам деньги, если Вы сообщили об этом менее чем за 3 суток. При отказе от брони за 4 и более суток мы возвращаем 50% от суммы. При отказе от костюма (платья) в течение 2 суток после заключения договора — удерживается 10 % арендной платы костюма (платья). Рекомендуем сразу связаться по телефону.